ТЕЛ: +86 185-2101-4030

все категории
EN

Главная>FAQ>О Васаби

О Васаби
  • Почему 100% порошок васаби на рынке такой дешевый?

    Есть два условия: во-первых, поставщики добавляют в него кукурузный крахмал; Во-вторых, его присыпают корой васаби.

  • Из чего делают васаби?

    Настоящий васаби сделан из корневища (как стебель растения, который растет под землей, где вы ожидаете увидеть корень) растения Wasabia japonica. Его фирменная чистая пряность исходит от аллилизотиоцианата вместо капсаицина перца.

  • Откуда берутся васаби?

    Настоящий васаби получают, когда натирают корень-стебель (называемый корневищем) японского многолетнего растения Wasabia japonica. Он очень похож на корень хрена зеленого цвета, и у них одинаковые вкусовые характеристики. Это потому, что васаби является членом того же семейства Brassica, что и хрен и горчица - основная причина, по которой использование порошка хрена в качестве замены так хорошо работает.

  • Васаби сложно выращивать?

    Фактически, BBC однажды назвала его «самым трудным в выращивании растением», и ошибки могут дорого обойтись фермерам васаби. Сами семена стоят почти доллар каждое, и они часто не прорастают. Растение очень разборчиво в отношении окружающей среды, и если оно подвергнется воздействию слишком большой влажности, недостатка воды или неправильных питательных веществ, оно увянет и погибнет. 

  • Васаби острый?

    Если вы когда-нибудь пробовали настоящий васаби, вы знаете, что он острый, но не такой острый. У него больше похожее на растение, травянистое сочетание вкуса и запаха, которое в «Искусстве еды» описывает как «свежий, зеленый, сладкий, жирный, ароматный и маринованный» запах.

  • Листья растения васаби тоже съедобны или нет?

    Хотя корневище васаби содержит наиболее концентрированный ароматизатор, все растение съедобно. Само растение красивое, вырастает примерно до двух футов в высоту с длинными четкими стеблями, которые поднимаются над землей. Листья в форме сердца становятся такими же большими, как и небольшая обеденная тарелка, и их часто добавляют в салаты или жареные блюда в Японии.

TEL : +86 185-2101-4030

All Categories
EN

Home>FAQ>About Wasabi

About Wasabi
  • Why Is The 100% Wasabi Powder In The Market So Cheap?

    There are two conditions: First, suppliers add corn starch into it; Second, it is powdered with bark of wasabi.

  • What is wasabi made of?

    True wasabi is made from the rhizome (like a plant stem that grows underground where you would expect to see a root) of the Wasabia japonica plant. Its signature clean spiciness comes from allyl isothiocyanate instead of pepper's capsaicin.

  • Where does wasabi come from?

    Real wasabi comes from grating the root-like stem (called a rhizome) of a perennial plant native to Japan, Wasabia japonica. It looks a lot like a green-colored horseradish root, and the two share similar flavor profiles, too. That's because wasabi is a member of the same Brassica family as horseradish and mustard — the main reason why using horseradish powder as a substitution works so well.

  • Does wasabi difficult to grow?

    In fact, BBC once called it the "hardest plant to grow," and making mistakes can become very costly for wasabi farmers. The seeds themselves are almost a dollar each, and they often don't germinate. The plant is super picky about its environment, and if it's exposed to too much humidity, too little water, or the wrong nutrients, it will wither and die. 

  • Is wasabi spicy?

    If you've ever had real wasabi, you know that it is spicy, but it's not that hot. It has more of a plant-like, herbaceous flavor/odor combination that the Art of Eating describes as having "fresh, green, sweet, fatty, fragrant, and picklelike" odors.

  • The leaves of the wasabi plant are also edible or not?

    Although the wasabi rhizome contains the most concentrated flavor, the entire plant is edible. The plant itself is beautiful, growing to about two feet tall with long, crisp stems that shoot above the ground. The heart-shaped leaves get as large as a small dinner plate and are common additions to salads or stir-fry dishes in Japan.